love me

Baby Books. Часть 2.

Меня тут в одной группе детской на фб попросили рассказать, какие английские книжки я читаю Марку. Начала искать и поняла, что проще тут все разом написать. Ну и вдруг кому-то еще будет интересно и полезно, я только рада!

Часть 2, потому что я уже как-то давно рассказывала про любимые книжки издательства "Умка" с кнопками. Я их по прежнему люблю, правда Марк научился мастерки, точно, четко и быстро вынимать кнопки. Точнее выдирать их с корнем. :))) Ну это мелочи. Зато он книжки никогда не рвал. ТТТ!
Вот тут можно почитать первую часть: Книжки. Часть 1.

Все книги, про которые я расскажу ниже, я заказывала с http://www.amazon.com/
Книжки оттуда можно легко и просто заказывать самой, нам доставляют напрямую, курьерской доставкой, мне прямо за 2-3 дня домой все принесли!
Все названия книжек, которые я перечисляю - кликабельны, можно нажать и пройдете по ссылке на сайт, где заказала, там можно почитать подробнее, узнать цену и сразу заказать, если что ;)

Press Here



Пожалуй, всем известная книжка, развивающая. Очень приятная, но листы тонкие - ее минус. В целом, на возраст постраше, но уже после года, когда я ее показывала Марку и делала, что надо - он 50/50 понимал, смеялся, что-то повторял. На мой взгляд, хорошо пойдет после 2-3 лет.

Collapse )

Также у нас много классных карточек и книжек тоже на английском языке с русского сайта http://www.ozon.ru/
Но так как я сейчас не дома, нам их подарили, и я не помню наизусть, какие они, не смогу про них тут рассказать. К тому же я сама бы не стала оттуда книжки покупать, они все в 5-10 раз дороже, чем на амазоне. Однако, там хорошая подборка книг. Пока искала (и не нашла наши к сожалению) нашла десяток, какие бы с удовольствием купила. Планирую найти их на амазоне и заказать.

Ну и конечно сюда же напишу про мое любимое издательство Clever.
Их сайт: http://clever-media.ru/
Сам сайт не работает, но там есть ссылки на жж, вк и фс.
Вот тут ассортимент хороший представлен: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5649682/
И тут: http://www.labirint.ru/pubhouse/1873/
Большой выбор хороших и добрых книжек. Очень приятный дизайн.
Минус лишь в том, что большинство на постарше, так что я пока что выжидаю.
Однако, у нас также напокпилось немало книжек их издательства и когда Марк родился и сейчас их уже много больше стало. Приятно.

У нас есть, как я уже выше напсиала Press Me на английском, а на русском она называется несколько иначе, но суть такая же:

Живая Книга



Тоже самое, с переводом. Описала выше.

Collapse )

Моя первая книга



На этой радостной ноте заканчиваю свое повествование.
Читайте деткам книжки! Всем здоровья и хорошего дня.
inet addicted

Lands' End: боты и аксессуары

Итак, обещала рассказывать про покупки, рассказываю!

Но для начала предисловие.
Нам из Америки привезли разные подарки этой осенью. Среди прочих были уже теперь горячо мною любимые боты. Вот они.

20120924_114806

Я и сама от них тащилась. Они водонепроницаемые. Достаточно теплые, но при этом не супер пупер (внутри флис), нетяжелые, и нравятся мне внешне. Ну Марк в них и носится с тех пор, особенно в дождливую погоду. Ему явно удобно и комфортно, мама довольна.

И тут в ночи я сижу, изучаю разные сайты и вдруг натыкаюсь на прекрасный сайт, где мне наконец нравится обувь! И еще разные аксессуары.. Я быстро понимаю, что они делают доставку в Россию, да еще и UPS (я так замучилась стоять на Почте России, что последнее время в виду лени и лимита времени стараюсь выбирать курьерские доставки). Так обрадовалась, еще активнее стала все класть в корзину и тут у меня щелкает и я иду в прихожую, смотрю на боты и понимаю, что мои боты дома и боты, которые я добавляю в корзину одной и той же марки и марка эта имениуется Lands' End.

Сайт: https://www.landsend.com
Доставка: есть USPS, есть UPS

И вот я сделала заказ 13/11, а сегодня 20/11 в 11 утра коробочка была уже у меня дома!
7 дней, включая выходные, и не надо нигде стоять! Вот так я люблю!

Ну а теперь рассказываю, показываю, что я заказала.

Toddler Boys' Snow Flurry™ Boots

boot_blue

Купила по скидке $ 44.50 NOW $ 21.99
400-gram insulation delivers real warming power
Вот в этих 400 гр и вся суть, как понимаю.
По ссылке можно посмотреть еще подробнее описание и разные цвета (можно просто кликнуть на ссылку - название).

Toddler Boys' Snow Flurry™ Boots

boots-gray

200-gram Thermolite® insulation
Эти похолоднее предыдущих, но все равно после 0 носить думаю.
Также водонепроницаемые, но достаточно мягкие снаружи.

Эти купила по полной стоимости, НО я ввела какой-то специальный промо-код и в итооге мне 45 долларов сделали скидку и получилось, что я одни боты купила в половину стоимости, а вторые мне достались вообще бесплатно! Так что двое бот по цене половины одних, не подарок ли!?! :)

Мне очень нравится их дизайн (я бы сама в таких ходила даже! ггг). Они нетяжелые, и я уже знаю, что комфортные для прогулок детских. Марк в них бегает. С обеих сторон у них липучки, которве вертикально раскрываются и таким образом обувать ребенка очень удобно! Это большой плюс!

Ну и еще парочку аксессуаров купила также.

Boys' Northwest Passage Peruvian Hat

hat

Boys' Rugby Socks

socks

Сейчас пока загружала, увидела, что акция какая-то: можно купить 3 пары и сэкономить. Брала самый маленький размер, пока не меряла, но вижу, что они идут явно больше, чем 22 размер, который сейчас у Марка... наверно где-то 23-24.

Boys' Polartec Power Stretch Gloves

gloves

Они тоненькие, но достаточно теплые. Размер S Марку сейчас будет ок.

Boys' Polartec® Aircore 200 Waterproof Gloves

gloves_fleece

А вот эти несмотря на то, что тоже маленький размер, явно будут ждать либо конца этой зимы, либо уже следующей. Они не гигантские, конечно, но пока большие достаточно. Телпые, флис, а на ладошке водонепроницаемый слой. Мне нравится.

Вот такие покупки.
Там много разной одежды идет, зимней, и не очень, но большинство от 2 лет. Пока что почти все Марку велико. Вот подтянется чуток, и, чувствую, на следующую зиму оторвусь. :)
любимая зима!!!

Зимняя одежда на ребенка до 1 года.

Пока я жду пачку обуви для Марка из разных инет магазинов, вспомню прошлое, а именно прошлую зиму и расскажу, в чем же одевался у меня Марк зимой 2011/2012, а именно в период до года.
Это не руководство по использованию, сразу предупрежу, а мой опыт. Знаю, кто-то одевает гораздо теплее, а кто, напротив, холоднее. У меня лично было так. Поехали. :)

_X1D1070

Итак. Марк у меня был уличноспящим ребенком до начала хождения (то есть 11 мес), это значит, что на улице он спал. Так сложилось. От части от моего желания, от части от его. Помню, как-то зимой, когда ему было 8-9 мес, думаю, дай выйду прогуляюсь, не под сон, покажу снег и тд. Ага. Ровно 15 минут это длилось, после чего Марк сказала "бай-бай" и отчалил в гости к Морфею. А я морозилась на зимнем холоде еще два часа ни за что.

Это вносит некоторые коррективы, как в одежду мамы на такие "прогулки", так и в одежду ребенка.
Например, сейчас, когда Марк на улице сидит в коляске примерно 30% времени, я одеваю его гораздо холоднее, так как он много двигается, а также и сама могу не кутаться, как делала это в прошлом году. Когда ребенок спит в коляске по 2+ часа, то тут замерзнуть гораздо проще.

Про меня.

Как одевалась я... ух. Были ж времена. ТЕПЛО! Оч тепло. И, мне кажется, каждой маме надо через это пройти. Прочь все "ой, ноябрь, а я с голыми ногами", "ха, да я в балетках до первого снега"... все мы горазды похвастаться такими "достижениями", пока наш путь по улице составляет от двери до двери и не больше 5 минут. Знаю, проходили. Для меня это уже не круто, сорри. Все серьезно! :) Только хардкор. Зато даже сейчас уже проще. Прогулки не составляют столько времени (тогда 2+ часа) и более активные (например, Марк спал в стоячей коляске, я ее не катала, когда он спал, так что приходилось много сидеть на лаваке... или бегать вокруг коляски). Но конечно это быстро надоедает, что уж там. Да и гулять я не так любила, хотя раное бывало, так что Марк у меня вел "болконный образ жизни" в основном. С вариациями, если были дела и тд. Но тем не менее.

Про него.

Верхняя одежда.

Осенью поздней до температуры "-" (минус) у нас был чудесный комбез Chicco. Достаточно тонкий, но изнутри флис, внутри не знаю, что, снаружи ветронепродумаемая материя. С хоккеистом. :)
Никак не могу найти картинку.
Очень по фасону похож на этот, только темно-синий, с желтой оторочкой, вставками и рисунком хоккеиста.
Нравится, что все на кнопках: и варежки, и боты-пинетки - оч удобно. Он был не очень теплый, но такой удобный, так просто и быстро одевался на недовольного младенца, которого вдруг начинают одевать во что попало))

54e5047d3c535f251cc2c69a7157463c

Далее все еще осенью, но более холодной мы купили комбез GAP, в котором какое-то там содержание пуха, но он все равно не оч теплый, как говорит моя подруга "недопух". По крайней мере для лежачего ребенка так точно.
И опять не нашла правильную картинку, не пойму почему (далее в фото с Марком будут). Принцип тот же, но расцветка прошлой зимы, на фото расцветка этого сезона.

cn5202001

Как настали настоящая холода, зима уже был несменный самый лучший комбез Moncler.
С ним и перезимовали. В нем долго были. ИМХО, лучше его не придумали на холод, на зиму и для спящего зимой недвигающегося ребенка.

4007303

Голова.

Тут все просто. Шапки разные. Конечно всякие красивые это все время, но на прошлую зиму мой хит был Maximo: покупала в Кенгуру. Очень хорошие, "правильные", как я их называла шапки. Они с завязками, но не страшные, а даже симпатичные, качественные, удобные, нигде не давят и тд. Еще мне оч нравится, что их много вариаций. Есть просто хб, есть шерстяные, есть хб внутри, снаружи шерсть, есть флис изнутри и тд, много-много вариантов, подбирай на вкус и цвет.

Ноги.

Я имею в виду "обувка". Либо обычные шерстяные носочки, это если до "минуса", либо вязаные бабушкой шерстяные носки.
Либо! UGGS пинетки. Самая важная покупка, я считаю. Относили их от и до. Марк их грыз, облизывал, под конец зимы вырос из них. Носили их в хвост и в гриву. Если было совсем холодно, а также когда они стали не оч пристойного вида, и чуть малы (и спадали), то сверху для теплоты одевала пинетки от комбеза Moncler.

Руки.

Ну тут с младенчиком все просто. Либо варежки, либо без них. Когда комбез был велик и ручки целиком прятались, то можно и без них, конечно.

Поддева.

Тут я долго думала, как бы так объяснить более по-человечески. Потому что со временем начинаешь все это интуитивно делать, а вот поначалу ничего не ясно.
Расскажу слоями.

I. Первый слой.
1. Обычные хб колготки, хб боди. Боди может быть как с длинными рукавами, так и с короткими.
2. Штаны и боди/кофта термобелье.

II. Второй слой.
1. Штаны хб, шерсть или кашемир (у нас все три вида были в изобилии). Кофта хб, свитер щерстяной или кашемировый.
2. Флисовый комбез. Или шерстяной комбез.

Теперь рассказываю подробнее.
В обоих "слоях" первый пункт это на более теплую погоду (думаю до - 10-15). Второй подпункт на более холодную, от -10 и ниже где-то.
Оба этих слоя можно одевать и варьировать между собой, как вздумается:
I.1.+II.1. cамый холодный из представленных варинатов;
I.1.+II.2 потеплее;
I.2+II.1 - еще теплее;
I.2+II.2 - самый теплый вариант, на морозы).

Теперь подробнее по каждому пункту.

I.1. Тут, мне кажется, все ясно. Обычные колготки и боди всевозможные, коих море. Думаю, фото не надо.

I.2. Много разных марок термо, но я люблю одну.
Norveg.
На мой взгляд самая нежная, хорошего качества. У Марка в прош году были и боди разные, и штаны-кофта, и носки, и балаклава. Балаклаву, кстати, одевала, но совсем в холода, вместе с шапкой. А также балаклаву оч удобно можно одеть, если например едешь на машине и надо быстро от порога до двери, или машина недостаточно прогрета, но для шапки жарко, или если боишься, чтобы не продуло. Универсальная удобная штука вообщем!
Покажу, какие у нас были. Беж и темно-синее в основном, но там есть и серое, и красное и цвет морской волны.)
Кстати, в этом году уже тоже подарили классные колготы - они теплее обычных и вообще крутые - мне нравятся!
А в прошлом были еще носки, вспомнила, тоже вещь!
Кстати, на взрослых тоже есть, если буду кататься этой зимой, не откажусь!
Вообщем, я Norveg оч люблю за качество и выбор. И тепло, конечно же! Вот фото:

22a7ea9573d8fe0863950977c7ad0891

Collapse )

II.1. Тут тоже в принципе, мне кажется, все ясно и что под рукой есть, как говорится. У нас без системно было много разных штанов и кофт, которые мы и одевали. Были свитера разные, был кашемировый свитер Malo и разного уровня теплоты штаны.

II.2. Как сейчас помню, на пол года Сережа подарил Марку очень красивый флисовый комбез Moncler. Его и надевали на совсем холода уже. Ну и просто так он мне очень очень нравился!

ab0236401dc2575ea3db0b4924cce30f

Конверты и тд.

У нас было в этом пункте три вида.

1. Плед.
Поначалу спасались самым обычным, а потом подарили чудесный серый безумно красивый серый плед Malo. Я его обожала просто и души в нем не чаяла.

2. Конверты флис.
Есть флисовый для Bugaboo (который мы почти не катали) и флисовый для Baby Jogger. В них катала в зимнюю не сильной морозную погоду.

3. Конверт меховой.
Начала использовать после нг. С Швейцарии начала на самом деле и меняла в зависимости от температуры.
Но конверт такой нужен на совсем холода уже. Потому что если использовать его, надо учитывать, что под низ (на ребенка то есть) надо сразу одевать что-то не такое теплое, как когда без конверта.
И вообще такие конверты (имхо) меховые только ниже -15 надо использовать.
Мне нравятся конверты Christ, их много моделей, у нас была TULA, которая меня полностью устраивала.

konvert-mehovoi-christ-tula-2741-B

Вот так. Такой вот мой опыт.
Вроде ничего не забыла.

Ну и бонусом покажу разные фотки просто Марка зимой и на фото постараюсь пояснить разные пункты, про которые писала, чтобы были видны)))

Collapse )

_X1D1067

Спасибо всем за внимание.
Надеюсь, оказалась кому-то полезной.
sleepy_mood

Зубные принадлежности!

Я тут давно хотела написать уже про две "ванные" темы. Про зубные принадлежности и ванные игрушки. Вторую напишу во вторую очередь, а сейчас сосредоточусь на первой.

Зубные принадлежности.

Сейчас Марку год и четыре и к этому моменту он вырастил 14 зубов и два нижних клыка уже видны под деснами, но еще не прорвались наружу.
Время от времени вижу разные рассуждения про зубы у мамаши и вечный вопрос, когда же чистить.
У Марка в свое время за неделю до полу года отрасло разом два зуба, и где-то в скором времени я купила первый набор и даже у себя в жж про него писала тут и с тех пор начала ему чистить зубы.

Но все получилось как-то само собой и скорее Марк сам подсказал, эй мааам давай щетки покупай, зубы-то уже вылезли.
Как-то в ванной Марк сам взял из стаканчика мою зубную щетку и начал чистить зубы. У меня на эту тему даже есть фото из инстаграма с подписью что-то типа "зубы вылезли, мать щетки не купила, не беда, возьму ее"))



Так что примерно, как ждут пищевого интереса, я дождалась "зубного интереса" и начала покупать...

С тех пор, конечно, Марк "разбогател" на зубные принадлежности, и сейчас его зубной стафф выглядит в ванне так:





Ну а теперь Collapse )

Таким образом. Или в качестве заключения.
Каждый вечер Марк чистит в ванной зубы по очереди сначала щеткой Curaprox, потом R.O.C.S. - у него целый ритуал. С зубной пастой.
Днем чистит зубы утром и после каждой еды и в промежутках, если просит, тоже чистит, но уже без пасты.
Зубные щетки и зубные пасты меняю в среднем раз в месяц, только пасты все-таки жестко, а щетки скорее смотрю по состоянию.

Вот, пожалуй, все, что я хотела про это рассказать.
Спасибо за внимание!
yellow dress

Итоги Конкурса!

Итак, друзья!

Рада сообщить, что конкурс подошел к концу, голосование завершилось, и я готова объявить результаты!

За подробностями имен и фото победителей Collapse )

Поздравляю!!!
Ура!!!
orange

Autumn shopping

Занесла меня тут нелегкая сегодня в Кенгуру, да еще и с Марком, так что я ему все намерила всласть и закупила.

Хотела рассказать про осенние покупки, которые я совершила за последние пару недель.
Вообще, как всегда меня повергает в шок такие резкие похолодания... как всегда неожиданно!
А у нас только какие-то пальто, ветровки и вот безрукавка Zara любовь моя. :) Но уже как бы нешуточно холодно же...
На самом деле за курткой пришли и купили до кучи разного. Сначала выбор пал на Moncler, но одна была твердая, другая никакая. В итоге..

Diesel Baby-boys Newborn Jachiob Jacket



И она двусторонняя. На Марке смотрится очень-очень... )) Ну мне нравится! Он в ней расхаживал. Завтра буду пробовать в действии уже.



Ну и как всегда это бывает одной курткой не обошлось
В итоге еще боты вот такие ухватили

Ботинки Missouri c опушкой, липучки, черные





Про боты у меня отдельная тема для рассуждения.
Вот ясно, что есть сандали, кеды обычные и т.д.
А вот как быть с похолоднее, но еще не зима.
Одним мне подарили GF Ferre (не могу картинку найти никак) кеды обычные и боты утепленные, там прям мех мех и меня при этом уверяют, что это на позднюю осень, а те которые на фото выше вообще на сейчас!!! Я в балетках хожу еще...
В чем ребенка-то обувать, а? Поделитесь опытом пожалуйста.
Консультант в Кенгуру на мои слова, что же зимой покупают, если то, что у меня дома на позднюю осень, а жто на сейчас, скахала на зиму Uggs... их-то ясное дело буду брать, но все-таки...
Интересны любые мнения. Расскажите, в чем по какой погоде обуваете?!

Ну и тут мама мне говорит, а что мол у Марка штаны-то непромокаемые есть... Я вот вообще про такие думу не думала. У Марка есть просто штаны, а есть джинсы в большом кол-ве)))))))
Ну подобрали. Они конечно страшненькие, но на Марка лучше, чем на манекене и даже ниче такие ;))) Я еще красивые найду наверно :)

Полукомбинезон Poivre Blanc на лямках, непромокаемый



Ну и до кучи колготы MaxiMo.



Я вообще любитель однотонных, но были такие "мужские" - уговорили)))

Вообще MaxiMo обожаю страшно.
Всю прошлую осень, зиму, весну Марк в их шапках пробыл, а на той неделе, как я поняла, что руки мерзнут, купила и перчатки всех цветов размер 1, Марку чуть велик, но ок.
Еще купила какие-то итальянские, они помягче (и подороже), но внешне одно и тоже.



Ну и сюда же расскажу, что на прошлой же неделе купила любимые сандали Superfit, так как Марк плавно вырос из 20 размера, а начинали все прошлой зимой с 19... ну не оч быстро ножка кажется растет.



Они были первые, в итоге на них и остановилась в качестве домашних.
На это раз с самолетиком.
Мне они оч нравятся тем, что удобные, высокие, хорошо ногу держат и стелька там помимо ортопедичности своей, сделана, как ложечка, то есть гдле пальчики закругляется и за счет этого хорошо оч ногу дерджит, и она вперед не уходит, что например есть у мною уважаемых также сандаль naturino, в которых все хорошо, но это недостаток.

----------

Еще какие мысли меня одолевают, друзья, не могу не поделиться. :)
Вот все вокруг, кого я знаю и с кем когда-либо обсужлала это на просторах интернета, всегда говорят "ребенка не кутаем", "не перегреваем", "без шапки до последнего" и т.д., НО как только наступают холода, как сейчас, когда вроде уже солнце не так греет и ветер холодный, но все равно +19 (я не про сегодня и вчера говорю), я сразу повально вижу детей в пуховиках таких прям серьезных, шапках меховых и варежках, что видно тепло-тепло прям... Как там детям, а? И кто все эти родители? Откуда они? Молчат, партизаны?
Я помню оч хорошо, когда первое тепло весенне-летнее пришло и я также в Кенгуру заехала на Рублевке, там при входе девочка стояла в зимней шапке шерстяной, я аж вздрогнула... ничего, потом приехала к Марку на площадке, он там к кепке бегал, и все вокруг такие же... я усопокилась... на дворе был конец мая или уже даже июнь.)

Все, я выговорилась. Спасибо за внимание.

P.S. про конкурс все помню, скоро все будет))
я туту

Детский Конкурс!

Под конец этого яркого лета я решила устроить яркий летний конкурс для моих читателей, а компания Philips, которая регулярно присылает мне на тест свои интересные гаджеты, смогла предоставить мне прекрасные призы, которые обязательно порадуют и детей, и родителей!



Календарное лето еще не закончилось, но за окном уже совсем не по-летнему, так что я предлагаю вам поделиться своими летними фотографиями деток, которые лучше всего характеризуют Ваше лето!

В качестве призов будут детские светильники от Philips. Их великое множество, так что победители смогут сами (!) выбрать именно тот светильник, который понравится им и подойдет под интерьер. Все для людей. :)

Вот например кошечка и жираф:



Все остальные светильники можно посмотреть тут
тут.
Условия. Итак, чтобы участвовать в конкурсе надо:

1. В комментарии опубликовать летнее фото Вашего ребенка и написать "Лето для меня это ... " (одно слово).
1. Участник конкурс должен состоять в моем сообществе.
2. Сделайте перепост или просто укажите ссылку на конкурс у себя в жж и в своем комментарии дайте ссылку на свой пост (желательно, чтобы это все было в одном комментарии: фото, ссылка, "лето для меня это...", чтобы я не потерялась).
3. На фото может быть, кто угодно и сколько угодно человек, помимо ребенка, но так как это детский конкурс с детскими призами, то ребенок должен быть обязателен!

Победителей может быть сразу несколько, зависит от Вашей активности! Так что давайте-давайте побольше фото.

Первый этап конкурса стартует ПРЯМО СЕЙЧАС и будет длиться до 31 сентября 22:00.



NB! Участвовать могут все, но есть один важный момент – доставка приза будет осуществлена только по России (доставка будет бесплатной). Для случая, если победитель будет из другой страны: возможен вариант с доставкой призов вашим знакомым в РФ, которые смогли бы передать их потом Вам.

P.S. наши фото исключительно для привлечения внимания и чтобы сказать "всем привет!". :)
car_audrey

Bugaboo Cameleon - вся правда. Мое мнение!

С завидной регулярностью и постоянством меня спрашивают про коляску Bugaboo и конкретно про Bugaboo Cameleon. Бывают еще вопросы типа "Соня! Какую коляску взять!!! Нужна самая лучшая!". Эти вопросы я вот отдельно люблю! Я не магазин и не могу сказать за все коляски. Лучше коляски, как я скромно считаю, не существует. И могу рассказать наверняка про то, чем я пользовалась и то (!) это будет сугубо мое личное мнение. Сегодня я расскажу про Bugaboo Cameleon.


Предисловие.

Почему не существует идеальной коляски? Потому что каждому нужно что-то свое. Кому-то проходимость, кому-то маневренность, кто-то хочет чтобы коляска была красивая или разноцветная, или однотонная. Или с большими колесами. А еще лучше с большими колесами, маневренная, проходимая, разноцветная, однотонная и краааасивая. Вот и я про тоже. Всегда хочется всего и сразу, но так не бывает. Всего не учесть и всем прихотям не удовлетворить.

Ну так про коляску.
А именно про Bugaboo Cameleon (про Bee+ кстати позже расскажу обязательно).

Я вот когда была беременна была глупа и беспечна почему-то вот прям сразу без сомнений и выбора решила, что коляска у меня будет Bugaboo Cameleon. Я со знанием дела посоветовалась со своими нерожавшими и даже непланирующими подругами (ну а что - им же видней) и они сказали да-да крутая. Я и сама так думала. Забегая вперед скажу, что выбирая сейчас, я бы все равно выбрала эту коляску. :)



Коляска Bugaboo Cameleon это одна из трех коляское представленных у бренда Bugaboo на данный момент (помимо этого в линейке есть еще прогулочная коляска Bee+ и коляска для двойни / погодок Donkey). Это коляска т.н. 2 в 1, то есть ее можно использовать сначала как люльку для новорожденного малыша, а потом переделать в прогулку и посадить туда своего подросшего ребенка. В принципе, очень практично, удобно и экономно!

Ссылки.

Покупала я ее на любимом сайте: http://www.babyshop.com/
Вот тут все бугабушечки: http://www.babyshop.com/bugaboo/s/304
Вот на этом сайте тоже хороший выбоор и я делала заказ аксессуаров как-то: https://www.babycare.nl/
Офф сайт, где можно еще больше почитать и посмотреть: http://www.bugaboo.com/home

Обязательно посмотрите видео:



До того, как заказать коляску, я медитировала на видео, смотрела его раз 20, и все больше влюблялась в коляску. Ну и музыка мне там очень нравится. Так что можно просто фоном включать и то приятно ;)

Ну а теперь по порядку все, что мне есть сказать.
Ух держитесь! ;)

Я сначала начала писать текст исходя из двух частей: люлька, прогулка, но потом поняла, что в этом нет особо смысла, так как все пересекается. В конце просто напишу общее и краткое свое отношение к одному и второму.

Заказ.

Так как я стараюсь в этой записи еще и ответить на все вопросы, которые мне задавали, то сразу рассказываю, как и откуда я заказывала коляску.
С этого сайта: http://www.babyshop.com/ как уже указала выше. В последствие не раз заказывала оттуда разные аксессуары для коляски, одежду Марку и другие детские штуки включая соски, слюнявчики, носки, игрушки и т.д. Прекрасный сайт, замечательная, отзывчивая и супер-оперативная поддержка, всегда все растолкуют. Я вот когда заказывала коляску, то хотела определенный цвет (коричневый низ, песочный верх), но в момент, когда начала планировать, ее не было в наличии, я написала им, они очень быстро ответили, через какое время будет поставка и что среди колясок будет интересующий меня цвет. Так что как только коляска появилась я сразу ее заказала. Шла она 9 (!!!) дней. Это абсолютный рекорд по кол-ву дней, за которое ко мне приезжала посылка из другой страны. Уж не знаю, как и что они там колдуют, но обычно 14 дней это абсолютный минимум, и то такое бывает редко.
Также касательно Bugaboo у меня есть опыт заказа с другого сайта. Мне нужен был летний кап для моей нынешней Bugaboo Bee+ и на тот момент он закончился на сайте, так что я воспользовалась другим сайтом: https://www.babycare.nl/
Тоже хороший сайт, много всего в наличии и знакомые у меня оттуда заказывали себе коляску. Посылка пришла примерно за 2-3 недели.

Технические характеристики.

Вес:
с люлькой около 11 кг.
с прогулкой почти 9 кг.

Размер: 90 см. x 60 см. x 30.5 см.

Дизайн.

Ну с этого стоит начать. Красивая стильная коляска, которая приковывает взгляды, она красивая и ее хочется :)))
У них представлено огромное кол-во разных базовых цветов, которые можно комплектовать и играть с ними как хочешь, а также, когда устанешь, то можно просто докупить текстиль в другом цвете и коляска снова и снова будет как новая.
Основные цвета: графитовый, коричневый, песочный, синий, фуксия, оранжевый, красный. Их можно сочитать верх-низ на любой вкус или же брать моно-цвет. Также периодически выходят лимитированные цвета, сейчас вот есть разные красивые нежно-розовый, цвет морской волны и т.д. - гляньте на сайте.




Помимо этого они все время выпускают разные лимитки!!!

У меня например есть Bugaboo Bee+ Denim



Collapse )

Этой коляской можно любоваться снова и снова.
Честно скажу, я конечно повелась на эту красоту и по такому принципу и выбрала ее. Сейчас конечно уже более прагматично смотрю на вещи.

Первая сборка.

Я коляску не собирала, этим занимался муж. И по его словам все было просто. НО! Тут у меня рожала подруга, точнее уже родила и с моей подачи заказывала коляску эту и собирала ей ее по счастливой случайности Я! Сама дико собой горда. И все действительно оказалась несложно. Ну конечно надо делать скидку, что я добрых пол года, а если быть точнее то почти 9 месяцев откатала эту коляску и примерно понимала, помнила и представляла, что у нее и как должно быть и исходя из этого понимала, что куда надо прикрутить, поставить и т.д. Тем не менее - несложно! Вот прям где-то пол часа, мне кажется. Однако намучилась с капом. Я не могла установить его правильной стороной, чтобы он закрывался и открывался легко, как надо. Но главное внимательно смотреть на картинки в инструкции, куда какие штыречки и все просто тогда будет. Также по опыту многие одевают кап кверх торшмашками и тогда образуется дырка, где ее не должно быть. Внимательно смотрите на картинки, где должен быть лейбл и тогда все просто. Тоже самое с корзиной внутри. Вроде все сказала, все подводные камни упоминула. Следуйте инструкции и будет вам счастье!

С прогулочным блоком все несложно. Берется каркас от люльки и на него одевается уже прогулочный блок и также потом кап. Можно без капа.

Последующие сборка-разборка коляски.

Я про то, когда коляску надо транспартировать в багажнике куда-то.
Сразу скажу, что у меня в принципе стойкая аллергия к коляскам, которые состоят из больше, чем одной части, но люльки все такие. Люльки все занимают много места, потому что там ЛЮЛЬКА! И кто бы что бы мне ни говоил, нет не поверю. Шасси ок, сложили - она занимает достаточно немного места. Складывается правда тоже по-разному. То есть например, первый раз будет сложновато, и можно долго крутить ее, чтобы понять, куда что там нажать, но когда приловчитесь, то будет оп и как на видео. Помню, когда Марку было 4-5 месяцев и мне надо было первый раз куда-то ехать с коляской без мужа, то мы спустились на подземный паркинг и он сказал: "Ну собирай", чтобы я сама все это научилась сделать. О, сколько времени мы там провели... в истерике. Я просто плакала от смеха, как это все было. И Сережа вместе со мной. Но в итоге все получилось. С шасси понятно. С люлькой: ее можно складывать, можно нет. Если габариты багажника или машины позволяют, то конечно в идеале ее просто снять и положить, но такое не всегда получается. Опять же, например в машину мужа ок, а у меня нет. Бывает такое, что например в багажник не помещается, но можно в салон - тоже ок. В случае, когда ни первое, ни второе не работает, то прийдется сложить люльку. На видео, начиная с 7:55 мин. это показано наглядно. Там надо разлепить все липучки, потом вытащить "колышки" и сложить гармошкой. На видео может показаться это все ок и быстро, ну не скаааажу :) Это все очень муторно и совсем не быстро. Разлеплять липучки я уставала. А потом все это обратно складывать например с ждущим в машине ребенком - ну не быстро это ни разу!!! Честно.

С прогулочным блоком все проще. Шасси также. А вот с люлькой уже ничего делать не надо, его просто снял и положил в багажник, он компактнее и меньше места занимает.

Перекидывающаяся ручка.



Вот это конечно супер функция. На том же видео можно увидеть, как просто ее можно переставить, раз и все, она уже с другой стороны. Для сравнения, в Bugaboo Bee+ тоже можно возить ребенка по ходу и против, но для этого надо переставлять саму сидушку, а для этого надо вытаскивать ребенка из коляски и т.д. Тут же это все делается в один момент и ребенка совсем не надо тревожить.
В каких случаях это удобно:
- когда надо проехать по участку плохой дороги (грязь, лес, лужи, мокрый снег и т.д.) - переставляете ручку, чтобы коляска ехала большими колесами вперед: речь идет именно о временном плохом участке, так как когда эта плохая дорога на постоянной основе, то лучше купить дополнительную пару больших колес (см. раздел "Аксессуары")
- когда ребенку на какром-то участке светит солнце и ему этот не нравится (вариант Марка: он не любил солнце совершенно), и чтобы не катить коляску за собой, то проще перекинуть ручку, что я и делала
- в варианте прогулки, когда ребенок готов уже, то катать его от себя или например, когда переходный период и малышу нужна мама, то везти к себе. Правда вот Марк как пересел в прогулку, то стал сразу от меня и к себе его возить очень странно.

Тормоз.



Тормоз только ручной. Он трещит :)))) Например, я все время боялась разбудить им Марка, в принципе его можно ставить одной рукой, а снимать двумя (одной нажимать на кнопку, другой делать рычаг чуть от себя и потом на себя до упора), но если хочется поставить на тормоз без треска (когда например малыш спит), то надо сделать тоже самое, как когда снимаете с тормоза, но в обратном порядке (то есть держать кнопку и делать рычаг от себя, тогда треска не будет). Все просто в принципе, просто такой нюанс.

Маневренность / Проходимость.

Ну собственно говоря конек этой коляски помимо стильной наружности и компактности, это ее маневренность. И да, это действительно так. У меня подруга тут мне рассказывала, как на днях в парке к ней подошли (она конечно же с бугой гуляла), говорит после того, как она подошла к мусорке, одной рукой развернула коляску, потом обратно, другой рукой что-то еще делала и т.д. Ну впечатляет же! И действительно это так. Ко мне тоже помню подходили и спрашивали, ого что за коляска такая интересная.
Она очень просто в управлении и с легкостью играючи с ней можно обойти все препятсвия. Опять же, на видео это наглядно показано.

Текстиль.



Мне очень нравится ткань, из которой делают коляски Bugaboo. Она достаточно плотная, в тоже время дышит. Ноская, не изнашивается от активного пользования и т.д. Легко моется (проверено) в стиральной машинке или если какие-то мелкие пятна, то можно губкой протереть - никаких сложностей нет с этим связанных. Как я уже сказала, огромное кол-во разнообразных цветов, которые можно комплектовать, а капы докупать и менять на своей коляске, получаю фактически новую.

Автокресло.

Что очень и очень ценно, к буге можно взять адаптары, и тогда ставить автокресло (далее а/к) на коляску. Это действительно удобно. Считаю обязательным и важным сказать, что везде пишут и говорят, что нельзя держать ребенка (особенно новорожденного) в а/к дольше, чем два часа, но в варианте, когда это меньше двух часов или просто куда-то быстро доехать / вернуться или же ребенок уснул в машине и так не хочется его будить, а ехать надо - незаменимая вещь конечно же!

Сумка / Корзина.



Я про то, что под базой.
Достаточно вместительная симпатичная сумка, которая затягивается на резинку.
Резинка зло - неудобно ее открывать, закрывать.
С люлькой так вообще пользоваться неудобно, так как почти нет пространства между корзиной и люлькой, подлезть туда анрил, достать что-то чуть больше небольшого - сложно. Затянивать / расслаблять резинку на корзине то еще занятие. У меня там хранились обычно адаптер для а/к, дождевик и москитная сетка, а еще игрушка, которую я вешала на бампер: то есть то, чем пользовалась, но не на регулярной основе. То, что использовала чаще клала в другое место, чтобы было более удобно.
В варианте с прогулкой все ок и проще.

Бампер.



Бампер есть.
В люльке его можно использовать, как ручку, для переноски самой люльки или очень удобно за нее брать, когда ставить / сниматете коляску на / с базы. Также позже на нее можно привешивать разные игрушки, чтобы ребенок следил за ними.
В положении прогулка это также бамре-ограничитель, то, за что ребенок может держать и опять же место для игрушек.

---------

Я сначала, как уже писала выше, хотела вообще весь текст разделить на две части (люлька и прогулка), но потом поняла, что было бы очень много пересекающихся пунктов. Тем не менее, все равно есть, что сказать как по первому, так и по второму, так что вынесу в отдельные разделы и это.

Люлька.



ттх 7,5кг, 67см.

Некоторые ругают, что люлька узкая. По мне так ок. Ну и у меня ребенок ТТТ не был оч пухлый, но это какой же пухлый должен быть ребенок, чтобы туда не умещаться. Опять же габариты. Некоторые детки быстро вырастают в длину (67 см.) У меня ребенок, как мы его называем, компактный. Прогулку я купила ему в 7 мес. перед поездкой в Швейцарию и туда ее благополучно и взяла, до этого Марк "жил" только в буге в виде люльки. По приезду с отдыха он продолжал спать в Bugaboo люльке (на балконе, была зима), на прогулки в снег я больше брала новую прогулку (Baby Jogger City Elite). И почти до 9 месяцев (по памяти моей) он был в люльке, хотя я вот сейчас посмотрела по записям, Марк в пол года был 67 см - хм! Но он реально до 9 мес. там умещался легко. Более того (!) когда Марку было почти 11 мес. или уже 11 мес. мы отдавали эту коляску моему брату (и сейчас, кстати, он благополучно ей пользуется - это для тех многих, кто спрашивает, продаю ли я коляску - НЕТ!), и я на прощание положила Марка туда - и он уместился!!! Даже в вытянутом состояние. Честное слово. Так что даже не знаю, что сказать :)

Вот вам Collapse )

Вообще, тема про "переселение" ребенка из люльки в прогулку очень тонкая и сугубо-индивидуальная.
- У меня есть много знакомых, кто в 5 мес. пересаживают ребенка в прогулку, потому что им (детям) интересно смотреть на мир, по сторонам, они в этой люльке начинают пытаться сесть и т.д.
- Кто-то пересаживает в прогулку раньше, потому что ребенок вырастает из люльки в рост и в ширь или еще как-то
- А кто-то (типа меня) не делает это оч долго, потому что в моем случае ребенок спал в коляске и только. Марку реально до 10-11 мес. не было интересно гулять. Я пробовала. В смысле выходила на прогулку и Марк вырубался в первые 10 минут. Конечно, обычно я делала это под сон. Но иногда и не под сон, тогде же он просто засыпал в "неположенное" время - видимо рефлекс. Помню, как была зима, Марк спал на балконе, и я думаю ай да развеюсь на улицу с коляской - ну вышла, там мамы знакомые, дети, я вышла, открыла кап, говорю: "Марк смотри как интересно", а он смотрит на меня залипающим взглядом и заснул, мол "гуляй сама мама", ну я и гуляла дальше 2+ часа... поняла, что неблагодарное это дело, так что с прогулками зимними на сем завязала.

Из минусов люльки можно назвать то, что она низкая. Это факт. Высоким людям может доставлять некоторый дискомфорт. Но я например не отношу себя к супер-низким (171 см.) и все ок было! Не могу сказать, что были какие-то сложности с этим связанные.

Прогулка.



С прогулкой у меня очень смежные чувства.
Поначалу она мне нравилась (я про тот этап, когда я советовалась с небеременными подругами и знать не знала, что есть еще какие-то коляски, кроме буги), я радовалась, как круто функция коляски 2 в 1 и вообще это великое изобретение человечесвта.
Когда я родила и Марку было месяцев 5-6 и я начала задумываться о том, что когда-то он пересядет в прогулку, что мы зимой отправимся в горы и ему будет 7 и это точно прогулка и что брать с собой, то я начала более пристально всматриваться в прогулку, и она мне категорически не понравилась. Меня не устраивала ее т.н. эргономическая поза, опять же я устала от этих двух частей и от сложности в складывания, транспортировки и т.д. Так как мы ехали в горы, то мне нужна была проходимая коляски и в данном случае проходимость буги меня не устраивала, проходимость дополнитель колес я ставила под сомнение... И мне она даже не нравилась внешне!! Потому и была куплена новая коляска.
Сейчас я уже более лояльно отношусь к прогулке, но все равно так или иначе - Марк в ней катался всего пару раз.

Плюсы прогулки:
- теже, что и у люльки и в целом у коляски (то есть красивый дизайн, компактность, проходимость, приятный текстиль и пр.)
- эргономическая поза - типа ребенку там в ней комфортно, удобно, она полезная и не навердит ему и т.д. и т.п.

Минусы прогулки:
- эргономическая поза - мне она не нравится! Я ее называю "стульчик". Ну представьте, вы сидите на стуле, а теперь хотите спать, вам же хочется вытянуть ноги и лечь горизонтально?? - ну как бы логично спать горизонтально, ведь так? Не надо говорить, что можно спать сидя в машине, дома, если сильно устал и т.д. - мне это не аргумент! А тут вот сидишь и едешь ок, но если хочешь спать, также сидя, просто этот "стульчик" кладут. Ну не знаю. Попробуйте уснуть в стуле, а потом попросите его положить горизонтально. Меня это как смущало, так и смущает, хотя я знаю много детей, которые ездили в прогулке, спали там и не выказывали какие-то недовольства. Я же сейчас пишу про лично свои ощущения.
- Две части - я устала от двух частей и мне хочется комфортной и легкой сборки и только

Аксессуары.

Ну и расскажу про аксессуары. Вообще, что касается детской темы, то тут я очень сильно полюбила аксессуары.
Например, можно взять просто коляску, но если к ней будут еще идти бампер в комплект, кармашки, дополнительная полочка и пр. прибамбасы, то я с большей вероятностью возьму именно такую кроватку.
Также и про пароварку-блендер: я выбрала Beaba именно за то, что там куча разных доп. аксессуаров.
Также и с Bugaboo Cameleon - это коляска (как и другие коляски этого бренда) славится большим кол-вом доп. аксессуаров. Более того, пожалуй, именно к этой модели этих аксессуаров самое большое кол-во.

В базовой комплектации идет: дождевик и москитная сетка.

Дополнительно можно докупить: Collapse )

Заключение.

В заключении хотела сказать, что конечно коляска привлекает внимание. Те, у кого она есть, просто ее любят. Те, кто не знает, спрашивают. Меня саму не раз спрашивали, а что за коляска, а где купила, а как, а что.

Хочу также коротко подытожить все, что я написала выше и написать коротко основные и самые яркие плюсы / минусы:

Люлька.

Плюсы:
- красивая
- много расцветок (на любой вкус)
- маневренная
- легко моется
- стильная
- компактная

Минусы:
- мокнет под дождем без дождевика
- по плохой дороге плохо проходит
- муторно складывать люльку
- две части: люлька+шасси

Прогулка:

Плюсы:
- красивая, стильная
- эргономическая поза, удобная и невредная для ребенка
- три положения прогулочного блока
- достаточно глубокий кап (в смысле хорошо закрывает ребенка, особенно в горизонтальном положении)

Минусы:
- две части: шасси+база
- по плохой дороге плохо проходит

Итог.

Что бы я ни говорила, как бы ни ругала или хвалила эту коляску - я ее очень люблю! Для меня она красивая, вот прям всегда и везде на нее обращаю внимание.
Если бы я сейчас выбирала бы коляску для новорожденного ребенка себе... я бы без сомнений снова взяла Bugaboo Cameleon. И несмотря на то, что я все же считаю коляски 2 в 1 ненужной вещью, но лучше беги для меня пока нет.

На это я все.
Все сказала! :)

---------

p.s. скажу честно, писала неделю! думала будет меньше, потом поняла, что будет много, но не думала, что будет так МНОГО! сорри за много букв... и памятник тому, кто осилит все :)
yellow dress

Adidas Kids

Помню, в беременность мне жутко не нравился журнал Mamas & Papas. А тут как-то у подруги вскользь листала и вроде ничего - ну решила дать ему второй шанс. И знаете, понравился - и игрушки там разные, и просто статьи, и одежды много интересной. Тут наткнулась на красивую кепку, смотрю - Adidas Kids! А я уже давно то тут, то там вижу на детках Adidas и мне жутко нравится и все хотела доехать и никак. А тут нелегкая меня завела сегодня в Афимолл, и зашла я в Adidas за перчатками себе на спорт (!!! - это важно) - перчатки были единственные, размера L, но мне подошли и почти уже на кассе, я такая раз и вижу - детское!!! Говорю - "О! У вас есть детский отдел?" Они мне отвечают, "ага, немного, но есть". Ну я и пошла..... А там была та самая кепка из журнала. Я ее конечно купила.



Еще купила чудный костюм с Mickey. Кстати, только мультик с Микки Маусом Марк смотрит по утрам по каналу Disney Узнавайка. Когда мультик начинается он оч радуется, хлопает в ладоши и смеется прям! Потом то, что в середине его мало интересует, но в конце он всегда танует под тип-топ танец (который в оригинале hot-dog song между прочим) визжит и жутко радуется. Так вот костюм!!!



Кстати, размер 74 или 12 мес. прям гигантский. То есть при росте Марка сейчас в 81 см он ему даже на вырост. Так что имейте в виду.

Ну и купила еще... плавки! Не спрашивайте зачем и почему, и когда их Марк будет носить, но без подгузника они на нем выглядят просто супер и сразу он такой худенький, вообще :)))





Ну вот так :)
Осталась очень довольна я выбором и качеством. Хочу еще теперь что-то :)

Кстати, конечно хочу Марку вот такие вот популярные:



Они вообще унисекс? Я уже встречала, что их покупали как для девочки, так и для мальчика. Это же и себе такие надо сразу... хм) Вообще оч красивые))

Ну и самое феноменальное, что в итоге перчатки я не купила - ага, то за чем пришла :) Я вспомнила, что у меня есть скидка, в машине, сказала, что за ней схожу, мне все отложили, потом я еще побродила по магазинам и на обратном пути мне было лень идти в машину, потом к ним и я просто пошла все покупать и уже почти в процессе оплаты мне сказали: "Ой, знаете, а перчатки мы вам не сможем продать, они у нас в базе данных не числятся, ничего не можем поделать". Я уже их как ни уговаривала и как ни просила договориться - никак! Ну круто, че :) В своем духе я :) Зато опять с обновками для Марка. Одежды нет у него, все МАЛО! :)
kiss toy

ELC toys

День рождение прошло, а я все продолжаю закупаться игрушками. К слову сказать, в вишлисте к др у меня было много-много игрушек, но из списка не подарили ни одной!!! :) Зато подарили четыре (!) машины, два бассейна и батут :) Ну тоже неплохо. Все покажу обязательно со временем. :)

А вчера я попала на Ленинский и это рай для детского шопинга конечно, можно просто идти пешком и будут сплошные детские магазины. Я вчера успела побывать в Модники и Модницы, Lapin House, Мария, Нежный Возраст, Сезоны Винни, Кенгуру, ELC, и все в шаговой доступности :)

А рассказать хотела про то, что купила в ELC и + показать, что у нас уже есть из того, что вспомню, так как боюсь не все вспомню конечно :)

Мы тут на выходных провели чудесное время у друзей за городом с прекрасной девочкой Марианной, которой вот-вот будет 8 месяцев. У нее столько игрушек, что любой детский отдыхает. Ходунков у Марка не было, каталок "на первый шаг" тоже, зато была какая-то каталка подаренная пра-бабушкой, но Марк был заинтересован больше в ее изучении, чем в катании. А у Марианны была детская коляска и... Марк ее полюбил.
Вот:



Так что я поставила задачу найти коляску для Марка. В принципе, я была и не против розовой - ато в самом деле только в совсем младенчестве было что-то розовое, ради разнообразия можно же.

Ну и зашла вчера в том числе в ELC.
Ушла оттуда в итоге без коляски (там были разные, но та которая прогулочная на 3 года и высокая, та которая на 2 года, она как люлька - не хочу), так что без коляски, но... с тачкой :)



Тоже написано с трех лет, ну да ладно...

И еще купила наконец самосвал на веревочке!



И в довесок взяла барабан. У нас есть один с амазона (ох надо рассказать, что за игрушки с амазона есть, они крутые!).



Самый обычный, простой. Его еще катать можно. Марку нравится!!!

Ну и расскажу-покажу парочку старых игрушек.

Collapse )

Может быть есть еще игрушки, но сейчас уже не помню. Пока пусть так.
Я и так начала писать эту запись в прошлый четверг (!!) и вот только дописала. :)